(044) 486-93-20, (096) 912-37-10, (066) 175-41-08
Заказать обратный звонок
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
30 ЛЕТ НА РЫНКЕ, ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!
Главная / Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

 

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантия действительна в случае предъявления гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение одного месяца после покупки производится нами бесплатно. Не меняйте батарейку самостоятельно и в мастерских, которые не авторизованы производителем! Это лишает Вас права на дальнейшее гарантийное обслуживание и ведет к поломке часов, т.к. в часах с водозащитой необходимы специальные инструменты для ее восстановления.
  2. Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  6. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

 

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.; следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
  2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver's»).
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.


Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. Отсутствует гарантийный талон.

 

Сдать часы на гарантийное обслуживание Вы можете по адресу:

г. Киев, ул. Артема 24б.

Пн.-Пт.: с 10-00 до 18-00, Сб.-Вс.: выходной.

Тел. (044) 486-93-20.

2009-2022
Создание сайта Limenet